Гарантии (ремонт и возврат)

Уважаемые посетители и покупатели!

Помните, что мы работаем легально и открыто, посему отношения между вами и нами регулируются в полном объеме Законом «О защите прав потребителей».

Интернет-магазин «Воздух» предлагает вам только новые, сертифицированные товары в оригинальной комплектации производителя. Бесплатное гарантийное обслуживание проходит только в фирменных сервис-центрах производителей или официальных поставщиков. От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.

На все товары, представленные в нашем магазине распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей» (последняя редакция - 13 января 2006 года). Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара продавцу, таким образом, Интернет-магазин «Воздух» производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

  • предоставить товар на место покупки или в официальный сервисный центр соответствующего производителя;
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
  • в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменён либо возвращён только в 2х следующих случаях:

  • если дефект вообще не может быть устранён;
  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя или на место покупки (отвезем в сервис самостоятельно);
  • сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
  • после получения заключения сервисного центра происходит гарантийный ремонт, обмен или возврат товара.

Вы можете заказать обратный телефонный звонок. Оператор гарантировано свяжется с Вами.